Элон Маск не разговаривает по телефону на тему о смертельном крушении электромобиля Tesla X

Машины

За несколько недель до его лихорадочного вызова инвестора генеральный директор электромобиля Tesla X — Элона Маска (Elon Musk) повесил трубку председателя Национального совета по безопасности по транспорту во время разговора о расследовании смертельного исхода с участием модели авто Tesla X, сообщает Bloomberg. Председатель NTSB Роберт Сумвальт позвонил Маску, что бы предупредить его, что сообщения в блогах компании, в которых виноват водитель автомобиля за смертельный случай, пересекли линию.

Ранее «Тесла» была предупреждена против высказывания заявлений о крушении, когда она находилась под следствием. Во время выступления, которое было дано Международному сообществу «Среднесрочной атлантической региональной группы исследователей по безопасности полетов» Сумвальт сказал, что «лучше всего я помню, он повесил на нас». Сумвалт обсуждал политику NTSB по привлечению экспертов отрасли, что бы помочь расследованию.

Трагедия с электрокаром Tesla X: причина режим автопилота

Смертельное крушение авто модели Tesla X

Первоначально NTSB изучала, почему аккумулятор модели электрокара Tesla X загорелся после того, как автомобиль врезался в барьер шоссе. А сама Тесла позже сказала, что автомобиль был в режиме автопилота, когда произошла авария. Это побудило NTSB расширить сферу своего расследования против «Тесла», включив и функцию автопилота на элекрокаре.

Решение Элона Маска (Elon Musk) о том, что бы сбросить на Сумвалте, возможно, побудило правление оттолкнуть представителей Теслы от расследования. Ранее «Тесла» опубликовало заявление, в котором говорилось, что компания решила «отказаться» от расследования NTSB.

12 апреля, NTSB опубликовало заявление, в котором говорится, что он решил удалить рестлеры «Теслы». В то время как «Тесла» не ответила на комментарии Sumwalt относительно телефонного звонка, он сказал о решении совета удалить «Tesla» из продолжающегося расследования.

Представитель компании «Tesla» сказал что NTSB «больше обеспокоен заголовками прессы, чем фактически повышает безопасность». Тесла утверждает, что он имеет право предупреждать клиентов о сохранении контроля над своими транспортными средствами, в то время как используется автопилот. В дополнение к исследованию Mountain View, NTSB также исследует крушение электрокара Теслы в Лос-Анджелесе.

На данный момент NTSB не опубликовал некоторые данные о крахе Mountain View, хотя сама «Тесла» обвинила водителя автомобиля. Sumwalt — не единственный человек, который может нарушить работу системы во время телефонного звонка, к примеру.

Источник: Digital trends

Понравился пост? Поддержи Toprepairs в социальных сетях.

Comments are closed.