VW Polo 5 компактный городской автомобиль 3- и 5-дверный хетчбэк Линии кузова острые и стремительные, в тоже время сдержанные и строгие.

Машины

Данное поколение 🚗 поступило в продажу в 2009 году и доступно для покупки в салонах и по сей день. Сборка налажена в Испании, Индии, Китае и ЮАР. По сравнению с предыдущим поколением этот компактный 3- и 5-дверный хетчбэк стал немного больше в размерах. Но сама идея машины осталась прежней – компактный городской автомобиль, принадлежащий к сегменту B, с небольшим мотором и скромным расходом топлива.

Дизайн и салон

Внешний вид выполнен в стандартном для Фольксвагена стиле. Спереди машину легко спутать и с Polo sedan и с моделью Golf. Линии кузова острые и стремительные, в тоже время сдержанные и строгие. Немного бросается в глаза короткий задний свес.

Эргономика салона создана для максимального удобства водителя – органы управления обращены к нему. В различных комплектациях могу быть доступны навигационная система, разные варианты сидений с регулировкой по высоте, подогрев сидений и многое другое. На приборной панели все понятно и легко читается. Пластик везде жесткий, но выглядит прилично. По салону распределены различные карманы для мелочей, имеется подстаканник.

Багажник имеет объем 280 литров, а при сложенных задних сиденьях – 976 литров.

Двигатель и КПП

Существуют 3 мотора – 3-цилиндровый объемом 1,2 литра (60 л.с.), два 4-х цилиндровых – объемом 1,2 (105 л.с.) и 1,4 (85 л.с.) литра. Коробки передач – либо 6-ти ступенчатая механическая, либо 7-ми ступенчатая автоматическая DSG. Самый слабый двигатель уверенно разгоняет Polo с места, но быстро теряет динамику. Более мощные двигатели позволяют увереннее ездить не только в городе, но и на трассе.

Настройки коробки передач выбраны для города – первые две передачи очень короткие. Расход в зависимости от силового агрегата по паспорту варьируется в городе около 7-8 литров. В реальных условиях в зависимости от стиля вождения расход несколько больше.

Ходовая часть

Ходовая часть перекочевала от прошлого поколения с доработками. За счет увеличенной базы улучшилась устойчивость автомобиля. На очень больших скоростях на неровной дороге машина ведет себя не слишком хорошо – есть необходимость в постоянной корректировке траектории. В городских условиях управление на высоте – этому способствует легкий руль. Гидроусилитель и рейка очень помогают при вращении колес на месте, не требуя от водите

ля особых усилий. Доступен в комплектациях и электроусилитель руля.
Из электронных помощников имеется система поддержания курсовой устойчивости, которая помогает и при трогании в горку.

Итог

С точки зрения технологий – автомобиль соответствует всем современным стандартам. Polo удобен, практичен и безопасен. Из явных минусов выделить можно разве что отсутствие яркой индивидуальности. Без этого качества в машину сложно влюбиться. Она станет просто средством для передвижения.

Share Button

Comments are closed.

error: Content is protected !!
Сервис